Good and Evil

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Good and Evil » Администраторская » Общие понятия мира


Общие понятия мира

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

...

0

2

Группы пользователей:
- Администратор
- Модератор
- Пришелец (Гость)
- Путешественник (Зарегистрированный пользователь)

- Светлый (Заполнивший досье и выбравший сторону Добра) - может давать оценку другим участникам, использовать личные сообщения
- Продвинутый Светлый (Набрал 100+ сообщений) - может давать оценку другим участникам, использовать личные сообщения, + изменять свой статус, может создавать новые темы
- Просвещенный Светлый (Набрал 300+ сообщений) - может давать оценку другим участникам, использовать личные сообщения, изменять свой статус, может создавать новые темы + может удалять свои сообщения и созданные им темы

- Темный (Заполнивший досье и выбравший сторону Зла) - может давать оценку другим участникам, использовать личные сообщения
- Продвинутый Темный (Набрал 100+ сообщений) - может давать оценку другим участникам, использовать личные сообщения, + изменять свой статус, может создавать новые темы
- Просвещенный Темный (Набрал 300+ сообщений) - может давать оценку другим участникам, использовать личные сообщения, изменять свой статус, может создавать новые темы + может удалять свои сообщения и созданные им темы

- Друид (Заполнивший досье и выбравший сторону Друидов - только мужские персонажи) - может давать оценку другим участникам, использовать личные сообщения
- Продвинутый Друид (Набрал 100+ сообщений) - может давать оценку другим участникам, использовать личные сообщения, + изменять свой статус, может создавать новые темы
- Просвещенный Друид (Набрал 300+ сообщений)  - может давать оценку другим участникам, использовать личные сообщения, изменять свой статус, может создавать новые темы + может удалять свои сообщения и созданные им темы

Внимание: Если игрок захочет переделать своего Светлого/Темного персонажа в Друида, он должен написать прошение в Книге Мудрости, счетчик сообщений обнуляется, и персонаж переводится на обучение к Друидам. Друид, покинувший Священные Леса и перешедший на сторону Светлых или Темных, снова теряет набранные сообщения, и занимает низшие позиции в иерархии. Но приобретенные артефакты и накопленное имущество при переходе всегда остается при владельце.
Если игрок хочет перейти на Темную/Светлую сторону, то этот переход должен быть обыгран. Учтите, что у окружающих изменится отношение к вам, т.к. предателей мало кто любит. И на то, чтобы перейти на ту или иную сторону у вас должна быть веская причина.

0

3

Сторона Светлых:
Властелин (Король, Царь, Принц, и т.п.), его семья (должны быть одной и той же расы - по умолчанию - люди, по договоренности с администрацией возможны изменения)
Войны (стражники, оруженосцы, копейщики, наемники и пр.) - могут быть любой расы
Рабочие и простые жители (ремеслинники, крестьяне, торговцы, девушки в трактире и пр.) - могут быть любой расы

Сторона Темных:
Темный Властелин, наложницы
Войны (наемники, мутанты и пр.)
Приспешники Темного Властелина (шпионы, воры и пр.)

Сторона Друидов:
Друиды - Волшебники, лекари, и пр. - следят за баллансом добра и зла. В частности не выступают ни за одну из сторон, но при хорошей оплате предоставляют помощь - изготавливают магические зелья, создают заклятия, готовят лекарственные отвары и пр.

0

4

Для каждой из сторон (Светлые, Темные, Друиды) - будут свои миссии, скрытые от других сторон.

Миссии:
- Легкие: незначительные миссии, которые можно выполнить в любом отыгрыше; награда маленькая, вещи первой необходимости;
- Средние: миссии, требующие больших усилий, возможно, потребуются дополнительные ресурсы; награда более ценная, бонусы;
- Сложные: сражения, большие мисии, требующие больших ресурсов, помощи союзников; ценные награды и бонусы;

Временные миссии: видны всем сторонам, дают дополнительные бонусы, действуют ограниченное время.

0

5

Ресурсы:
- Энергия - используется для передвижения по местности - показывает, как долго может персонаж передвигаться без отдыха. При передвижении отряда суммируется энергия всех персонажей и делиться на общее количество персов.
- Золото - деньги правят миром, и в нашем случае это правило действует. За золото можно покупать продовольствие, выпивку в трактире, делать ставки, покупать какие-либо вещи, зелья, оружие и пр.
- Дерево - стройматериал
- Железо - необходимо для того, чтобы ковать оружие
- Камень - стройматериал
- Драгоценные камни - дорогостоящий материал, нужный друидам для некоторых заклинаний; из драг. камней можно сделать изделия и приподнести их в качестве подарков. Например с помощью подарка можно заключить временный мир, и договориться о ненападении; можно расположить к себе соседей и затем попросить помощи (в бою, или помощь материальную в мирное время)   

Артефакты:
- Сапоги-скороходы - позволяют владельцу передвигаться в десять раз быстрее, т.е. позволяет затрачивать в десять раз меньше энергии и ресурсов (действует только в мирное время, т.е. в бою владелец двигается с обычной скоростью)
- Неиссякаемый Мешок Золота - приносит в государственную казну 500 золотых в день; Внимание: его могут украсть, поэтому следует нанять охрану, которая будет присматривать за государственной казной.
- Чешуя Дракона - из нее Друиды могут сделать доспехи и оружие, дающие бонусы в сражениях.

Бонусное оружие:
- Невидимый клинок - заколдованный клинок, который можно незаметно пронести туда, где запрещено носить оружие (например, в трактир, где все оружие нужно сдавать на входе)
- Шлем из Чешуи Дракона - позволяет использовать Магию 3-его уровня
- Щит из Чешуи Дракона - повышает Атаку на 3
- Доспехи их Чешуи Дракона - повышают Защиту на 4
- Пузырек с кровью - эффект +2 к атаке Вампира

0

6

Налоговая система:
Каждый житель обязан платить налоги - десятая часть от прибыли отправляется в государственную казну.
За каждую сотню золотых, заплаченную в казну, персонаж получает Четырехлистный Клевер. Собрав 5 (?) Клеверов - персонаж получает Бонус (?) от Властелина.
На стороне Темных за каждую сотню золотых отданых в казну Темного Властелина, персонаж получает Брелок Верности. 5 Брелков = Бонус от Властелина.

0

7

НАВЫКИ

Атака:

Защита:

Магия:
1-ого Уровня - позволяет использовать не сложные заклинания касательно повседневной жизни.
2-ого Уровня - позволяет использовать зелья для лечения, проклятья и пр. Для получения этого уровня требуется пройти обучение у Друидов, либо получить артефакты, позволяющие использовать Магию 2-ого уровня.
3-его Уровня - Позволяет использовать боевые заклинания, зелья и пр. которые влияют на ведение боя. Для получения этого уровня нужно пройти боевую подготовку и обучение у Друидов, либо получить артефакты, позволяющие использовать Магию 3-его уровня.

0

8

ВЕДЕНИЕ БОЯ:

Бой проводится отдельным отыгрышем, максимум 5 ходов (5 постов) с каждой стороны. В одном посте может быть описано 1 действие атаки/передвижения каждого юнита и одно действие защиты. Стрелковые юниты имеют преимущество в один ход, т.е. их нельзя атаковать в первом ходу (исключение - стреляющие юниты с вражеской стороны), до них нужно сначала добраться, а потом уже атаковать в ближнем бою.
Если юнит не атакует на данном ходе - он может перемещаться и защищаться.

Первый пост вводный - необходимо описать расположение войск (максимум 6 юнитов с каждой стороны - в это количество не входят вспомогательные существа, такие как коршуны, адские псы, вороны и пр. которыми управляют некоторые юниты)
2-4-ый посты - военные действия: атаки, защита, передвижения.
5-ый пост - подведение итогов битвы.

Урон вычисляется по формулам:

Формула Атаки
"Атака" + ("уровень юнита" х 2) х "кол-во единиц юнита" = Сила Удара по вражеским юнитам.

Формула Защиты
"Здоровье юнита" х "кол-во единиц юнита" + ("Защита" + ("уровень юнита" х 2)) х "кол-во единиц юнита" = Уровень Защиты

Формула Урона за Атаку
"Уровень Защиты" - "Сила Удара" = Уровень Защиты после Атаки

Количество погибших юнитов
"Кол-во погибших единиц юнита" = ("Уровень Защиты после Атаки" - "Здоровье юнита" х "кол-во единиц юнита") / ("Защита" х ("уровень юнита" х 2))

Например:
Атака нападающего = 7
Уровень нападающего юнита = 1
Кол-во нападающих = 7
Здоровье защищающихся = 30
Уровень защищающегося юнита = 1
Кол-во защищающихся = 7
Погибшие ед. юнита = "х"
Защита = 5

Значит:
Сила Удара=  (7+(1х2))х7=63
Уровень Защиты=  (30х7)+(5+1х2)х7=259
Уровень Защиты после Атаки= 259-63=196
Количество погибших единиц юнита= 196-30х7/5х(1х2)=-2

0

9

Раса

Атака

Защита

Здоровье

Скорость

Люди:

Копьеносец

4

5

10

4

Лучник

6

3

10

4

Рыцарь

10

12

35

5

Кавалерист

15

15

100

7

+Ненависть в бою с Рыцарями Смерти

+5

+5

Эльфы:

Лучник

9

5

15

6

+Мыши (не могут использоваться вместе с коршунами)

+1

+Коршуны

+2

+1

+1

+1

Гномы

Гном

6

7

20

3

+Кроты

+1

+Змеи

+2

+1

+1

Кентавры

Кентавр

5

3

15

6

+Подковы

+1

+1

+1

+1

+Копья

+2

+1

+Мечи

+2

+1

Варвары

Варвар

10

7

35

5

+Меч

+2

+1

+Броня

+2

+Щит

+2

+Конь

+1

+1

+20

+3

+Кинжал

+1

+Ненависть в бою против Орков

+2

+1

Орки

Орк

8

6

40

4

+Булава

+1

+1

+Топор

+1

+1

+Рукопашный бой (если изучен)

+1

+1

+5

+Ненависть в бою против Варваров и Амазонок

+2

+1

Амазонки

Не нападают на женщин

Могут заключать союзы с Варварами, женщинами-войнами, к остальным же настроены воинственно

Амазонка

8

6

30

5

+Меч

+2

+1

+Щит

+2

+Конь

+1

+1

+20

+3

+Приворотное зелье

+1

+1

+Ненависть в бою против Орков

+2

+1

Маги

Маг

11

8

25

5

+Посох

+2

+1

+Воздушный щит

+2 при дистанционной атаке

+Заклятие замедления

+2 при ближней атаке

Джинны

Джинн не может быть персонажем

Джинн

12

12

40

Перемещаются в лампе, находящейся у хозяина, поэтому скорость будет соответствующая

+Свобода от лампы (действует на один бой, после которого свободный джинн исчезает)

+5

+5

Вампиры

Когда сражаются на открытых территориях днем -5 к атаке

Когда сражаются на открытых территориях днем -5 к защите

Вампир

10

9

35

6

+Голод(действует на одно сражение)

+2

+Кинжал

+1

+Кольцо Лунного Света

Позволяет сражаться на открытых территориях днем +5 к атаке

Позволяет сражаться на открытых территориях днем +5 к защите

+Гипноз

+2

+2

Рыцари Смерти

Рыцарь Смерти

16

16

120

7

+Проклятье

+2

+1

+Зеркало(при нападении на Рыцаря Смерти один раз за битву направляет атаку врага против него же)

0


Вы здесь » Good and Evil » Администраторская » Общие понятия мира